Чародейство — черная магия халдеев

Порядок вещей таков, что если человек может обращаться за помощью к добрым духам в борьбе против злых, то он может обратиться и к демонам, чтобы купить у них помощь или иным способом заставить их помочь ему. Так как чародейство по самой своей сути должно приносить страдание другим, то во всяком благоустроенном обществе его считали за преступление.

Халдейские сочинения о чародействе говорят, что едва ли существует такое зло, которое нельзя бы было вызвать при помощи колдовства. Власть чародея простирается также далеко, как власть демонов, ибо он творит от их имени.

От чародейства страдали честь, имущество и здоровье околдованного человека. Способы колдовства были самые разнообразные. Вот отрывки из халдейских магических сочинений описывающих методы чародейства:

«Тот, кто околдовывает чье-нибудь изготовленное изображение, злой лик, злой взгляд, злой рот, злой язык, злые губы, вредный яд, о дух неба, закляни их! Дух земли,закляни их!»

В книге пророка Иезикииля рассказывается о Навуходоносоре: «Ибо царь вавилонский остановился на распутье, при начале двух дорог, для гадания трясет стрелы, вопрошает терафимов, рассматривает печень». На ассирийских и вавилонских памятниках часто изображаются эти мантические стрелы, по большей части восемь стрел. Они, как и полагается, без перьев и тупы, используют их двояко: или ими стреляли в воздух, чтобы определить направление, которого следовало держаться, или заметив их какими-либо знаками, одну из них вытаскивали из колчана.

Из всего вышеприведенного можно сделать вывод, что уже у древних халдеев получили значение и развитие все основные магические науки: заклинательная и предсказательная магия, астрология, мантика и толкование снов.

источник